Рынок интернет-рекламы в 2018 году вырос на 21%

23 августа 15:10

Объем рынка интернет-рекламы составил 90,5-91,5 млрд рублей, что на 21% больше, чем в первом полугодии 2017 года. Об этом говорится в исследовании Комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

 

 

 

Сегмент интернет-рекламы в этом году лидирует. Телевидение на втором месте, объем бюджета здесь составил 90-91 млрд рублей и увеличился на 13% по сравнению с прошлым годом. При этом рекордную динамику 46% за полугодие показали нишевые телевизионные каналы. Они опередили по этому показателю и digital video и интернет в целом.

Бюджет на рекламу Out of Home увеличился на 1% и составил 21-21,4 млрд рублей.

Совокупный оборот рынка рекламы в первом полугодии 2018 года увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил около 219 млрд рублей.