Заметки арбитражника: что нужно помнить о пушах?

08 октября 09:59

Пуши обогнали все источники трафика по популярности и вызывают бешеный интерес у арбитражников. Но чтобы лить в плюс, нужно грамотно подходить к креативам. И дело не только в посылах, которые вы хотите донести, но и внешнем виде push-уведомлений. В этой статье собрали для вас парочку советов, как не пролететь в этой хайповой теме.

 

Обратите внимание на маленькую картинку

 

Маленькая аватарка и текстовое сообщение — это первое, что видит пользователь. И важно, чтобы они давали пользователю верную информацию о товаре и работали в связке. Если иконка не привлечет внимания, пользователь смахнет пуш и благополучно забудет о вашем уведомлении.

Пуши глазами пользователя

 

Даже классные креативы могут не конвертить по очень простой причине — обрезаются важные кнопки и конвертящие посылы.

 

Вот так выглядят креативы на десктопных устройствах:

 

 

А так пуши прилетают на мобайл:

 

Разные браузеры (неважно мобильные и десктопные) будут отображать пуши по-своему. И сетка, в которой вы закупаете трафик, на это никак не повлияет. А делать отдельные кампании под Crome, Opera и Firefox — дело неблагодарное. Мало того, что вы потратите время на создание крео под каждый браузер, так ещё и существенно увеличите свой рекламный бюджет (который с легкостью не окупится, учитывая тот факт, что в некоторых источниках уже нет смысла откручиваться по минималке, да и часть пользователей отписываться от пушей).

 

В этой теме ставки за клик постоянно растут и вы заплатите за переход пользователя куда больше, чем в тизерках. Но если ваши креативы будут выглядеть как последняя картинка во втором примере, весь ваш бюджет окажется выброшенным на ветер. ( И не только бюджет, но и потраченное на подготовку кампании время). Поэтому если задаетесьтесь вопросом почему пуши не конвертят, в то время как вы нарисовали классные картинки и подготовили цепляющие тексты, мы нашли на него ответ.

 

Как готовить креативы?

 

Еще раз внимательно посмотрите на примеры и обратите внимание, что если открывается большая картинка, по пользователь всегда видит центральную область. Значит, там и должен быть посыл. Это может быть кнопка вроде “Получить займ” или “Похудеть за 3 недели” или призыв к действию “Навсегда избавься от боли”, “Забудь про лишние килограммы”. В любом случае, пользователь должен четко понимать, что вы ему хотите сказать. Если при открытии пуша вся важная информация оказывается в скрытой от пользователя части (то есть, вверху или внизу большой картинки), все пропало.

 

1 креатив = 1 мысль

 

Пользователю не всегда прилетает большая картинка, поэтому вывод о том, что ему интересно (или неинтересно) ваше уведомление, он делает по маленькой иконке и тексту. Поэтому важно, чтобы они полностью совпадали с тем, что изображено на главной картинке и дополняли основную мысль…Если вы пишите “Боль в суставах уйдет за 3 дня…” и при этом рекламируете мазь на основе прополиса, то прополис можете изобразить на иконке, а для большого изображения задействовать медицинские картинки с коленями или анатомическое изображение сустава. При этом сустав должен быть виден в середине картинки (потому-что эту часть точно увидит пользователь).

 

Ещё пару советов

 

Следите за тем, чтобы пользователю прилетало не больше, чем 1 пуш в сутки. Большинство сеток уже стали предоставлять такие возможности в настройках, но у каждого они реализованы по-разному. Поэтому не стесняйтесь писать в тех.поддержку и спрашивать как это делать.

 

Надеемся, что в этой статье вы нашли ответы на некотороые свои вопросы и теперь будете лить только в плюс. Пишите, если эта статья оказалась для вас полезна И не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях.

 

источник