Instagram тестирует инструмент аналитики и продвижение Stories
Facebook анонсировал запуск бета-версии функции продвижения Stories в Instagram, а также сообщил о появлении нового инструмента аналитики для Instagram. Об этом сообщает TechCrunch.
Продвижение Stories
Владельцам бизнес-аккаунтов в Instagram доступна возможность продвигать опубликованные Stories с помощью соответствующей кнопки в настройках. Администраторы могут установить таргетинг на аудиторию, похожую на подписчиков страницы, на определенные локации или использовать другие параметры таргетинга в Instagram. Формат позволяет показать публикацию в очереди Stories большего числа пользователей.
Продвижение Stories работает как поднимаемые публикации в Facebook, которые увеличивают охват записей за конкретную стоимость.
Instagram тестирует формат по всему миру. Дата запуска точно не определена.
Такое продвижение подходит для представителей малого бизнеса и общественных деятелей, так как у них могут возникнуть сложности с созданием и настройкой таргетинга, в частности для Stories. Поэтому это быстрый способ создать рекламное объявление из уже созданной публикации.
Instagram Analytics
Facebook Analytics разработал инструмент аналитики для Instagram — бета-версию Instagram Analytics. В нем владельцы бизнес-аккаунтов могут отслеживать показатели LTV и retention (удержания) для пользователей, которые взаимодействовали или не взаимодействовали с контентом. Также есть возможность создавать сегменты аудиторий, например, чтобы понять, приносят ли больше ценности для бизнеса пользователи, которые прокомментировали конкретный пост.
Instagram Analytics позволяет анализировать, как аудитория соцсети пересекается с аудиторией, которая посетила сайт, установила приложение или поставила «Нравится» странице на Facebook.
Число активных рекламодателей в Instagram составляет 2 млн, для сравнения в Facebook — 6 млн.