myTarget запустил новую систему создания кампаний и обновил интерфейс

30 ноября 12:39

Теперь запуск кампаний основывается на целях клиента, а не на форматах.

 

myTarget разработал новую систему создания кампаний и обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете. Процесс запуска рекламных кампаний станет проще и будет основан на конкретных целях клиента, а не на форматах. Об этом Cossa рассказали представители myTarget.

 

Создание рекламной кампании теперь происходит в три этапа. Сначала рекламодателю необходимо указать цель, которая направлена на узнаваемость или конверсии (например, увеличение продаж или установок приложения, охват, действия пользователей в соцсетях, привлечение трафика, посещение офлайн-точек).

 

 

 

На втором этапе определяется аудитория, которой будет демонстрироваться реклама, площадки, а также возможные таргетинги.

 

На третьем этапе система предлагает выбрать форматы размещения.

 

 

 

 

 

В новом интерфейсе рекламодателю всегда будет доступна панель изменения ставки кампании. Она позволяет просматривать график, показывающий зависимость охвата от цены. С его помощью рекламодатель сможет быстро определить наиболее эффективное значение. В отдельном блоке находятся инструменты, которые позволяют перемещаться между настройками кампании после её запуска.

 

 

На первом этапе новая функциональность будет доступна для перформанс-агентств, малого и среднего бизнеса, а также владельцев мобильных приложений. При желании в любой момент рекламодатель может перейти к старому интерфейсу создания кампаний.

 

Подробнее о новой системе создания рекламных кампаний в myTarget можно прочитать в справке платформы.

 

источник