Как выглядит реклама в push-уведомлениях в разных ОС и браузерах
Реклама в push-уведомлениях — похоже, первый формат, который выглядит по-разному на каждом девайсе, ОС и в каждом браузере. Как оптимизировать креативы, если не знаешь, как его видит пользователь? Мы отправили абсолютно одинаковый пуш на кучу браузеров и выяснили, как его показывают разные системы.
В любой пуш-сетке вам скажут, что их пуш-уведомления выглядит вот так:
Лого — 192×192, баннер — 492×328, тайтл на 30 символов и описание на 45 символов.
Rich Push формат действительно выглядит так, но только на Windows 7-10 Pro в браузере Chrome. В том же Chrome, но на Windows 10 Home он может выглядеть вот так:
Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro, но Opera:
А вот к такому жизнь нас вообще не готовила. Пуш-реклама на Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro в Firefox:
Какие сюрпризы нам готовит Chrome на Android?
Firefox на Android ожидаемо баннер не прислал:
А вот что приходит на macOS:
Chrome на macOS немного отличается тем, что добавляет пару кнопок и из-за этого обрезает текст до 27 символов:
Chrome на Linux решил не присылать ни лого, ни иконку. Потому что может:
Firefox ужал пуш ещё больше, но оставил лого смехотворных размеров:
Закончим на оптимистичной ноте. В Opera на Linux пуш выглядит почти нормально:
Текст подрезан до 27 символов, но за Rich Push баннер это можно простить.
Надеемся, с таким мини-гайдом вам будет проще оптимизировать кампании и увеличивать конверсии. А мы пока продолжим тестировать разные браузеры и устройства. Найдём что-то интересное — поделимся!