YouTube добавил второй способ оплатить видеобаннер на главной
Рекламодатели YouTube получили возможность оплачивать размещение видеобаннера Masthead по CPM (за тысячу показов). Ранее формат продавался только по фиксированной цене за день, теперь доступны оба способа, сообщается в блоге Google Ads.
Masthead — видеобаннер на главной странице YouTube, который отображается в верхней части сайта на мобильных и десктопах. Формат входит в список зарезервированных мест размещения и не участвует в аукционе Google Ads. Чтобы разместить видеобаннер на главной, нужно обратиться к представителям Google. Объявление может показываться от одного до семи дней.
При закупке зарезервированной рекламы по CPM доступны настройки таргетинга.
Посмотреть, как будет выглядеть баннер, можно с помощью специального инструмента.
Формат Masthead помогает увеличить охват, положительно влияет на запоминаемость рекламы (Ad recall) и намерение купить товар (Purchase Intent).