В Facebook и Инстаграм появится раздел “Магазины”
Facebook сделал еще один значительный шаг в сторону превращения своих социальных сетей в полноценные ecommerce платформы. Компания представила новый раздел “Магазины”. С его помощью компании смогут превратить свои профили в точки продаж. Автор ограничил доступ к видео 0:34
Функция позволит оформить отдельную вкладку для продажи товаров на странице Facebook и в профиле Инстаграм. Наполнить ее можно каталогами продуктов или услуг, которые пользователи смогут просматривать, сохранять, делиться и в США даже совершать покупки, не покидая соцсеть.
Новый магазин можно оформить по собственному вкусу, а также персонализировать – показывать наиболее актуальные для посетителя товары (в этом поможет искусственный интеллект).
Еще посетители нового раздела смогут примерить некоторые категории товаров: очки, косметику и даже мебель.
Тестирует и просмотр товаров в 3D.
Легко будет получить поддержку от представителей бренда: из “Магазина” можно отправлять сообщения через WhatsApp, Messenger или Директ. Позже через мессенджеры можно будет совершать покупки.
Также Facebook планирует дать бизнесу возможность подключать к соцсетям программу лояльности.
Перспективы? На самом деле, это уже 100500 попытка сделать встроенный интернет-магазин в соцсетях. Кажется, это пытались внедрять все: от Одноклассников до Facebook. Но никому так и не удалось. Попытки предпринимаются постоянно, и вот очередная итерация. Возможно, потребительские привычки поменялись, и на этот раз выстрелит. Но, в любом случае, это еще один шаг к усложнению соцсети. Логриды, IGTV, Instagram Shop, Эфиры. Что еще?