Баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса стал доступен всем
Рекламодатели Яндекса получили возможность показывать баннер над подсказками в поисковой строке. Это будет новым местом показа рекламы на поиске. В течение года баннер показывался в качестве эксперимента, теперь инструмент стал доступен всем пользователям, говорится в Блоге Рекламных технологий.
![Баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса стал доступен всем, изображение №1](https://sun1-94.userapi.com/pGlAZZRY9QpDi6QX5IN-qeneZl00wNSzH3y8WQ/7s2XpwUX1dI.jpg)
Настроить показ в блоке над подсказками нельзя, система сама выбирает, какие объявления там отображать. Объявление выбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается при условии высокой релевантности запросу пользователя. При выборе учитываются разные параметры: CTR, ставки за клик, коэффициент качества и т. д.
После показа над подсказками объявление может быть отображено также и в выдаче. Показы в подсказках не влияют на расчет CTR первого места, поэтому увеличение охвата при сохранении числа кликов не отразится на коэффициенте качества.
При этом статистика по баннеру записывается в премиальные показы (Спецразмещение), поскольку в подсказку попадает объявление с первого места блока премиум.
Представители Яндекса заявляют, что формат позволяет получить +5% трафика к тому объему, который объявление получало на первом месте премиум-показа. Пользователь видит предложение только одного рекламодателя, в выдаче же к нему добавляются объявления конкурентов. Также по результатам эксперимента Яндекса CTR баннера над подсказками составил около 16%.