Skillbox Высшее образование
Цель оффера: Оплаченный семестр категории курса: Высшее образование;
Время холда: 180 дней;
Комиссия: 9%;
ГЕО: Россия (искл. GMT+9 и восточнее: Забайкальский край, Республика Саха, Амурская область, Приморский край, Хабаровский край).
Подключиться здесь: https://advertise.ru/webmaster/offers/?action=offer-info&offer_id=5626
Правила оффера
Особенности:
ГЕО: Россия (искл. GMT+9 и восточнее: Забайкальский край, Республика Саха, Амурская область, Приморский край, Хабаровский край)
Казахстан
Беларусь
Украина
Важно:
1. Полная оплата веб-мастеру идет с первого платежа только за 1ый семестр.
2. Заказ попадает в CRM Skillbox, менеджер обрабатывает заказ.
Если клиент соответствует правилам поступления, то заявка передается в приемную комиссию вуза-партнера и студент подает документы. Поступление и оплата в августе-сентябре.
Skillbox выплачивает 1% веб-мастеру от будущей стоимости семестра. 8% будет начислено после поступления и оплаты – в сентябре-октябре.
Если клиент не соответствует условиям поступления, то ему предлагаются курсы Skillbox и комиссия будет начислена с момента покупки в размере 15% от стоимости курса.
3. Вузы — это партнеры Skillbox.
Программы не заочные, а очные с применением дистанционных технологий.
Скиллбокс является лишь платформой для обучения, поэтому высшее образование не от Скиллбокс, а со Скиллбокс.
Поступление на программы идет точно также, как и в обычном в вузе: по ЕГЭ или/и вступительным испытаниям.
В течение года формируется 1 поток обучения. Старт работы приемной комиссии май-июнь (зависит от вуза). Завершение работы приемной комиссии: август.
ЦА — люди от 25 лет. Чаще они рассматривают поступление для себя, реже — для ребенка. Потому что родители больше рассматривают поступление ребенка на очную форму.
Бюджетной формы обучения нет.
Скидок на обучение нет.
Необходимо учитывать, что не вся потенциальная ЦА знает о Skillbox.
4.Список стоп-слов для ведения контекстной рекламы ТУТ.
5.Не размещать на креативах школьников и юных студентов. Лучше людей 30-35 лет.
Исключить типы трафика:
- ClickUnder реклама.
- PopUp реклама.
- Push уведомления (по согласованию).
- Toolbar реклама.
- Дорвей трафик.
- Мотивированный трафик.
- SMS (по согласованию).
- В социальных сетях запрещено создание страниц и сообществ от имени Рекламодателя.
- Контекстная реклама на бренд.
- E-mail маркетинг (по согласованию).
- Ретаргетинг (по согласованию).
- Таргетированная реклама в соцсетях (по согласованию).
- Cashback трафик (по согласованию).
- Adult трафик.