Газпромбанк — Кредитная карта UnionPay
19 июля 16:18
Цель оффера: Активация карты;
Время холда: 30 дней;
Комиссия: 7500₽;
ГЕО: Россия (RU).
Подключиться: https://advertise.ru/webmaster/offers/?action=offer-info&offer_id=7869
Особенности:
- Все креативы и тексты необходимо согласовать перед размещением.
- Гео доставки тут. Обновление 29.05.2023.
- Дисклеймер и описание карты тут.
- Информация, которая поможет пользователям кредитной карты от Газпромбанка оставаться в беспроцентном периоде всегда ТУТ. Обновление 15.02.23.
- Список минус-слов ТУТ. Обновление 13.07.2023.
- В связи с новым законом о рекламе, Газпромбанк настоятельно просит партнеров и сотрудничающих вебмастеров, пользоваться баннерами, предоставленными банком. Любой креатив, которые вебмастер хочет создать самостоятельно, будет подлежать согласованию. Рекламодатель готов идти на встречу и создавать дополнительные необходимые форматы для размещения. К нашему сожалению, в случае обнаружения креативов не согласованных банком, будут наложены штрафные санкции на партнера и вебмастера, вплоть до отключения.
Дисклеймер:
Кредитная карта UnionPay (ЮнионПэй), валюта — рубли РФ. Льготный период 180 дней на весь срок действия договора и снятие наличных до 50 000 ₽ в месяц без комиссии. Стоимость выпуска — 0 ₽, обслуживание — 0 ₽ в первый год, далее 3490 ₽ в год. Ставка 11,9% – 69,9% годовых, кредитный лимит до 1 млн ₽. Список стран, принимающих UnionPay, на unionpayintl.com/ru/ (кроме Грузии, Израиля, США, Австралии, Великобритании, Новой Зеландии, Канады). Подробные условия на gazprombank.ru и по тел. 8-800—300-60-90. Информация на 26.06.2023. Банк ГПБ (АО). Реклама.
Правила проведения e-mail рассылок:
- Макет письма e-mail рассылки должен быть согласован.
- Макет должен быть брендирован сервисом или сайтом партнёра, рассылки от лица банка запрещены.
- Если предполагается использование крупной базы рассылки, то рассылку лучше проводить частями.
- За нарушение вебмастер будет отключен от оффера и оштрафован на сумму выплат за месяц.
Типы трафика по согласованию:
- Скидочные и купонные агрегаторы.
- E-mail маркетинг.
- Push уведомления.
- Видео трафик.
- Приложения/игры в соцсетях.
- SMS трафик.
- Гиперконтекстная реклама.