Темп показа рекламы в Facebook
Темп обеспечивает равномерный расход бюджета по графику группы объявлений. Он также обеспечивает соответствие вашей целевой цене в рамках выбранной стратегии ставок. Удобно представить себе темп как пересечение бюджета и стратегии ставок.
Зачем вы используете задание темпа?
Для показа рекламы в семействе приложений и сервисов Facebook существует огромное множество возможностей. Некоторые показы дороже, некоторые дешевле, поэтому стоимость по графику бюджета будет меняться. Темп позволяет нам показывать ваши объявления так, чтобы расходы соответствовали целевой цене, несмотря на изменения условий на рынке.
Допустим, вы используете бюджет на весь срок действия и стратегию «Минимальная цена» и запускаете рекламу на неделю. Из-за высокой конкуренции на аукционе запуск приходится на период, когда возможности обходятся дороже. Если бы мы не использовали систему задания темпа, вы бы потратили весь бюджет за несколько дней, чтобы достичь дорогостоящих результатов. Вместо этого мы равномерно распределяем ваши затраты, чтобы на конец недели, когда результаты, скорее всего, подешевеют, ещё оставались средства в бюджете.
Как работает система задания темпа?
У темпа есть две стороны:
- темп бюджета;
- темп ставки.
Темп бюджета
На графике ниже показано, как можно расходовать бюджет.
Красная линия соответствует затратам, к которым не применена функция «Темп». Бюджет израсходован полностью, но существенно раньше окончания срока действия группы объявлений. В этом режиме бюджет расходуется максимально быстро.
Зеленая линия соответствует затратам, к которым применена функция «Темп». Бюджет израсходован полностью к окончанию срока действия группы объявлений. В этом режиме бюджет расходуется максимально равномерно.
Оранжевая линия соответствует недостаточному показу. К окончанию срока действия группы объявлений бюджет израсходован не полностью. Мы стараемся так не делать. Однако это всё равно может произойти. О том, почему это происходит и как устранить проблему, если результативность рекламы низкая, рассказано в этом руководстве.
Темп ставки
Facebook всегда делает ставку за вас, но в соответствии с вашей стратегией ставок. Темп для каждой стратегии ставок свой. В этом контексте под темпом понимается повышение или понижение ставки от аукциона к аукциону, а также выбор аукционов. Первое называется «темп скидки» и относится к стратегии ставок «Минимальная цена». Второе называется «вероятностный темп» и относится к стратегии «Целевая цена ставки».
Темп скидки
Поскольку вы пытаетесь получить минимальную возможную цену за событие для оптимизации, темп скидки понижает вашу ставку, когда это уместно. Это уравновешивается тем, что мы гарантируем полный расход вашего бюджета к окончанию графика для группы объявлений (зеленая линия на графике выше). Вот упрощенный график, который показывает, как это работает с предельной ставкой в 10 долл. США.
Как видите, если есть результаты дешевле, мы делаем ставку ниже предельной. Если предельной ставки нет, мы делаем как можно более маленькую ставку, но ограничения сверху у нас нет.
Вот упрощенный пример того, почему темп скидки полезен при стратегии «Наименьшая цена». Предположим, срок действия группы объявлений приближается к концу, и у вас осталось только 10 $ из бюджета. Ваша предельная ставка равна 5 $. Внезапно множество людей из целевой аудитории заходит на Facebook, что создает множество возможностей для показа рекламы и получения события для оптимизации. Их стоимость находится в диапазоне от 1 до 5 $. Если бы в это время мы использовали в каждом аукционе вашу ставку в 5 $, с остатком бюджета вы могли бы получить только два события для оптимизации. Однако если бы мы понизили ставку до 1 $, то вы могли бы получить 10 результатов.
Другой вариант: если самая низкая цена за событие для оптимизации составляет 5 $, мы бы попробовали получить два, каждое по 5 $. Иными словами, ставка, которую мы используем, зависит от контекста. Каковы бы ни были обстоятельства в конкретный момент времени, наша система помогает получить как можно больше событий для оптимизации по как можно более низкой цене и в то же время полностью израсходовать бюджет к концу срока действия группы объявлений.
Примечание. Если ваша реклама показывает низкую результативность при использовании стратегии ставок «Наименьшая цена» с предельной ставкой, мы не снижаем вашу ставку. Мы делаем ставку, равную вашей предельной.
Вероятностный темп
Поскольку стратегия ставок «Целевая цена» направлена на стабильность, а не минимизацию затрат, вероятностный темп обеспечивает вашей группе объявлений участие не во всех аукционах. Аукционы отбираются на основании предполагаемой цены за победу. Вот упрощенный график, который показывает, как это работает с целевой ценой в 10 $.
Как видите, ваша группа объявлений участвует не в каждом аукционе. Однако в выбранных аукционах цена предельно близка к вашей целевой.
Вот упрощенный пример того, почему вероятностный темп полезен при стратегии «Целевая цена». Допустим, ваша целевая цена составляет 10 $ при бюджете в 50 $. Если бы мы с самого начала обеспечивали вашей группе объявлений участие в каждом аукционе, весь бюджет мог бы быть израсходован на слишком дорогие или слишком дешевые относительно целевой цены результаты. Но мы выбрали только некоторые аукционы, чем обеспечили как можно более долгое поддержание цены за событие для оптимизации, близкой к целевой.
Заключение
На практике темп бюджета и темп ставок представляют собой один и тот же процесс. Мы регулируем вашу ставку и выбираем аукционы для участия на основании того, какая часть бюджета и времени действия для группы объявлений ещё не израсходована. Аналогичным образом мы можем повышать расходуемую долю бюджета, если видим возможность получить много событий для оптимизации по ценам, соответствующим стратегии ставок, а можем понижать расходуемую долю бюджета, если таких событий мало.
Темп обеспечивает гибкость при получении для вас самых лучших результатов для достижения цели.