Дополненная реальность, Video Creation Kit и коллекции в Instagram
Facebook внедряет новые инструменты, которые помогают маркетологам привлекать внимание людей к мобильному телефону, с целью увеличения мобильных продаж.
Рекламные объявления с дополненной реальностью
Использование дополненной реальности (AR) растет среди людей и предприятий. Фактически, специалисты оценивают, что более 80 миллионов человек только в США участвуют в дополненной реальности на ежемесячной основе, и ожидают, что к 2021 году это число вырастет до более 120 миллионов.
Теперь, с введением рекламы AR в Facebook News Feed, люди могут экспериментировать с эффектами AR-камеры вашего бренда всего за один клик.
Пользователи в процессе изучения нового формата рекламных объявлений могут легко перейти к непосредственному участию в вашем продукте, например, попробовать оттенок губной помады или примерить новое платье.
Michael Kors был первым брендом, который тестировал рекламные ролики в новостной ленте, позволяя людям попробовать пару солнечных очков и совершить покупку на основе их полученных предпочтений.
Этим летом Facebook начинает тестирование рекламных роликов AR с избранными рекламодателями в тематиках: модные аксессуары, косметика, мебель, игры и развлечения, и планирует в течение года расширить рекламу AR на другие тематики.
Легко создавать мобильные видеоролики с помощью Video Creation Kit
79% потребителей предпочитают смотреть видео, чтобы узнать о продукте, чем читать текст на странице, а объявления, созданные специально для того, чтобы их смотрели на мобильных устройствах, лучше работают.
Но рекламодателям иногда может быть сложно создать видеоролики с оптимизацией для мобильных устройств. Именно поэтому Facebook запустил набор для создания видео, чтобы все рекламодатели могли создавать видеообъявления для мобильных устройств.
Video Creation Kit помогает рекламодателям создавать привлекательные и эффективные мобильные видеообъявления с использованием существующих изображений. Этот инструмент позволит рекламодателям загружать изображения, добавлять наложения и логотипы, чтобы быстро создавать видеообъявления для мобильных устройств.
Video Creation Kit в настоящее время тестируется и начнет свою работу для всех рекламодателей в августе для рекламы в сети Facebook, Instagram, Messenger и аудитории.
Формат коллекции в Instagram
Facebook также внедрили такие решения, которые позволяют людям просматривать дополнительные продукты одним нажатием на фиде Instagram, оставаясь в приложении.