В ближайшие дни Facebook включит Watch в России
Но есть проблема: его не очень-то смотрят даже в США.
Видеосервис, который должен конкурировать с YouTube, Netflix и Twitch, начинает работать по всему миру, но у него проблемы с узнаваемостью.
30 августа Facebook открывает свою видеоплатформу всему миру. Watch уже год работает в США и, по последним данным компании, 50 млн американцев смотрят хотя бы одну минуту видео из Watch каждый месяц. Цифра внушительная, но есть «но».
Согласно исследованию The Diffusion Group, половина американских пользователей Facebook никогда не слышала про платформу. Ещё четверть слышала, но никогда ничего там не смотрела. 21% пользователей смотрит Facebook Watch каждый месяц, 14% — каждую неделю и только 6% — ежедневно.
Словом, несмотря на мировые амбиции Facebook как стриминговой платформы с профессиональным видео, получится ли у неё достичь желаемого — большой вопрос.
Creator Studio и новый рекламный формат
Одновременно с Facebook Watch компания также открывает Creator Studio для всех издателей и контент-мейкеров по всему миру. Creator Studio — аналог одноимённого инструмента от YouTube — позволит создавать видеоматериалы, анализировать их эффективность и взаимодействовать с аудиторией на всех площадках экосистемы Facebook.
А чтобы ещё больше расположить издателей, Facebook добавил новые плюшки для монетизации авторских видео. Создатели контента теперь смогут добавлять в ролики рекламные вставки — инструмент называется Ad Breaks. Пока функция доступна проектам из США, Ирландии, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Ещё 22 страны получат доступ в сентябре.
Но даже когда Ad Breaks заработают в России, для старта монетизации создатели контента должны выполнить ряд условий: выпускать ролики не короче 3,5 минуты, собрать от 30 000 просмотров и не менее 10 000 подписчиков. Вишенка на торте: 45% доходов от рекламы Facebook забирает себе.
Проверить, получится ли у вашей страницы монетизировать видео с помощью Ad Breaks, можно на сайте Facebook for Creators.