Выручка Mail.Ru Group от рекламы выросла на 38% в третьем квартале 2018 года
Рекламная выручка Mail.Ru Group в третьем квартале 2018 года выросла на 38% по сравнению с июлем-сентябрем прошлого года, достигнув 7,7 млрд рублей. К сравнению совокупная выручка группы за третий квартал составила 17,7 млрд рублей (+32%).
Активный рост выручки от рекламы обусловлен не только перераспределением бюджетов, но и повышением вовлеченности пользователей, совершенствованием рекламных технологий и высокой эффективностью продаж, говорится в отчете компании.
В сфере рекламы продолжается перераспределение бюджетов в пользу мобильной рекламы, в особенности рекламы в соцсетях. В третьем квартале 2018 года эта тенденция осталась неизменной. Ее поддерживают крупные офлайн-бренды, малый и средний бизнес, которые переходят в онлайн-сегмент и проводят цифровизацию своего бизнеса. Мобильные промопосты в соцсетях, в том числе видеопосты, — по-прежнему самый быстрорастущий сегмент рекламы, и активность рекламодателей «ВКонтакте» и «Одноклассников» продолжает повышаться.
Монетизация поиска (доля которого в структуре рекламной выручки невелика) по-прежнему затруднена; без учета рекламы в поиске выручка от рекламы выросла на 46%.
Среди новинок третьего квартала в отчете отметили:
- Запуск «Одноклассниками» «ОК для бизнеса» — информационную платформу, с помощью которой партнеры могут настроить рекламную кампанию, создать интернет-магазин и узнать о других эффективных инструментах для бизнеса в социальной сети.
- Запуск интегрированной платформы VK Business, помогающей владельцам онлайн- и офлайн-бизнеса создавать и развивать свои сообщества во «ВКонтакте».