Google открыл рекламные AMP-истории для всех рекламодателей
Размещать объявления нового формата можно через Мененджер рекламы.
Google разрешил издателям монетизировать AMP-сториз. Таким образом, рекламодатели теперь могут размещать в них объявления. Формат будет доступен в Google Менеджере рекламы.
AMP-сториз — это контент с изображениями, текстом, видео и анимацией, адаптированный под мобильные устройства. Истории выглядят как полноэкранные карточки, которые можно с лёгкостью перелистывать.
Реклама в AMP-сториз будет отображаться так же, как и в инстаграм-историях. В объявления можно добавлять CTA-кнопки — нажав на них, пользователи перейдут в интернет-магазин или на сайт рекламодателя. AMP-истории от брендов будут помечены как реклама.
Для создания рекламных AMP-сториз используется технология AMPHTML, чтобы объявления загружались так же быстро, как и сами ускоренные мобильные страницы. С принципами создания рекламных AMP-историй можно ознакомиться на сайте проекта и в справке Google Менеджера рекламы, а здесь можно посмотреть реальный пример объявления.
Напомним, Google представил AMP-сториз в феврале этого года. В июле компания открыла формат для разработчиков, издатели смогли монетизировать истории в рамках бета-тестирования.