Minsk iGaming Affiliate Conference: итоги
24 апреля Smile-Expo провела мероприятие Minsk iGaming Affiliate Conference. Конференция о партнерских программах в сфере игорного онлайн-бизнеса собрала на одной площадке операторов гемблинг-платформ, разработчиков софта, маркетологов, а также юристов и законодателей. Не обошли это мероприятие стороной и мы, ведь гемблинг- одно из наших приоритетных направлений.
Что обсудили спикеры?
В конференции приняли участие ведущие эксперты в сфере онлайн-казино и аффилиативного маркетинга. Мероприятие открыл независимый консультант по продвижению в Интернете Алексей Трудов.
После вступительного слова модератора спикеры рассказали о регулировании гемблинга в Беларуси, обсудили маркетинговые инструменты и поделились секретами эффективного привлечения пользователей на игорные платформы.
Блокчейн в онлайн-казино
Директор по маркетингу DAO.Casino Дмитрий Белянин поделился тем, что и как меняют блокчейн-технологии в онлайн-гемблинге.
По словам Дмитрия, среди проблем блокчейн-гемблинга – небольшое количество игр, их низкое качество, отсутствие привычных бонусных программ и сложный процесс регистрации. Но он предложил решение: для эффективной работы блокчейн-казино важно внедрить простую регистрацию, легкое пополнение с помощью карты, упрощенную бонусную систему и полностью легальный сервис с KYC.
Панельная дискуссия и другие темы мероприятия
На конференции прошла панельная дискуссия «Аспекты работы аффилиатов в iGaming-нише в 2019 году». Эффективные инструменты для партнеров в гемблинг-индустрии обсудили:
- Эдуард Рогов – директор по маркетингу Quints;
- Йоханнес Нордхольм – глава отдела по развитию бизнеса Voonix;
- Инна Бабич – SXO компании Pokerdom;
- Ник Руденко – СМО букмекерской компании Favbet.
Модератором дискуссии выступил руководитель BelGameDev Ярослав Кот, который отдельно рассказал о значении нарратива в онлайн-гемблинге.
Где брать трафик в 2019 году, раскрыл директор по маркетингу и PR в Alfaleads Роман Мануйлов. Он подчеркнул основные «боли» арбитражников – низкие ставки, плохую конвертацию трафика и большой холд и предложил «подорожник» для них – изменить старую модель агрегации трафика.
«Нужно обучать вебмастеров новым инструментам, подходам, а также сквозной аналитике», – поделился Роман.
Основатель Quints Роман Бут в своем докладе объяснил, как запустить успешное онлайн-казино, а руководитель Gambling.pro Татьяна Насонова пояснила, как рекламодателю повлиять на конверсию и качество трафика своих партнеров. В числе прочего она рассказала о мейнстримовых источниках трафика (видеохостинги, тизерные сети, мессенджеры) и как отличить хороший контент от плохого.
«Важен акцент на выгодных условиях, а не ложные обещания, – заявила Татьяна. – Также признаками качества считаются триггеры доверия, сошиал-пруф и призывы к действию».
О клоакинге гемблинг-офферов с Facebook рассказал основатель Initium Group Виталий Стеценко.
А генеральный директор RichPush Евгений Валуев выступил с острым докладом «Безжалостно эффективный рекламный формат». В частности, он пояснил, чем выгодны инструменты Push Ads: «Пуши дают мгновенный большой охват и никогда не попадут в баннерную слепоту из-за специфики формата».
Экспоненты в демозоне
В рамках мероприятия была организована демозона, где представители iGaming-индустрии ознакомили гостей со своими идеями и решениями.
Международная букмекерская компания Favbet представила свой проект, а команда компании рассказала, как работает партнерка Favbet, а также как найти правильный подход к аффилиатам.
Компания Quints, специализирующаяся на разработке ПО для партнерского маркетинга и медиабаинга, представила свой софт для аффилиативных программ.
RichPush – рекламная сеть с живым трафиком – продемонстрировала, как масштабирует кампании с высокой рентабельностью без расходов на неэффективный трафик.
Компания SupportLAB, предоставляющая маркетинг-услуги в сфере гемблинга, показала, как увеличить прибыль операторов, обеспечить поддержку гемблеров и разработать персональные приложения.
Promatic Games – разработчик игр для онлайн-казино – представил свои инновационные проекты для сферы iGaming. Среди них – игорная HTML5-платформа с уникальным игровым контентом.
Аfterparty
После конференции посетители отдохнули на афтепати – вечеринке Minsk iGaming Affiliate Conference вместе с Pokerdom, покерным клубом Zett и казино Carat.
Гости поучаствовали в покерном турнире, а также насладились подготовленной шоу-программой, а в расслабленной обстановке лаунж-атмосферы окончательно укрепили новые деловые связи.
Если вы пропустили iGaming Affiliate Conference, не отчаивайтесь, уже 6 июня Smile-Expo организует XIII Международную специализированную игорно-развлекательную выставку-форум «RGW Moscow 2019», там тоже будет много интересного.
Следите за календарем конференций на сайте