TikTok тестирует рекламную платформу
Полноценный запуск нового предложения стартует в июле
Создатели приложения TikTok запустили бета-версию рекламной платформы с самообслуживанием для ряда потенциальных клиентов, сообщает издание Digiday.
В новом приложении таргетирование проводится по принципу отслеживания интересов и настраиваемой аудитории. Это дополнительные параметры к возрасту, полу, местоположению, операционной системе и сети пользователей.
Этим нововведением приложение коротких видео хочет привлечь маркетологов, которые планируют использовать платформу для продвижения брендов, но опасаются этого из-за его новизны. Согласно опросу, проведенному в марте, TikTok оценивается как платформа с самыми низкими возможностями таргетинга аудитории.
Между тем, руководители компаний, которые планируют попробовать новинку от приложения, признают, что молодая аудитория TikTok очень привлекательна для маркетологов. Именно поэтому у разработчиков есть шансы сделать действительно эффективный и востребованный рекламный инструмент.
Статистика TikTok
800 млн пользователей — ежедневная аудитория TikTok в ноябре 2018 года, по данным Digiday.
2018 год — год расцвета популярности TikTok. Он обгоняет Instagram по числу загрузок и активно рвётся на вершину.
Тут можно заметить, что набрать 1 млрд загрузок в моменте, когда тебя никто не знает намного проще, чем условному Instagram и Facebook, так как они приближаются к исчерпанию своей аудитории. Но обеспечить появление 800 млн активных пользователей практически за год, в то время, когда у Instagram ушло на это почти 9 лет. Это мощно. Думается, рекламный потенциал несмотря на прогнозы специалистов, у сервиса всё таки есть.