Мобильная аудитория Рунета: цифры и тренды
Компания Mediascope представила результаты исследования, посвященного аудитории Рунета.
По данным компании, через сети сотовых операторов в интернет выходят 87% мобильных пользователей, на Wi-Fi же приходится 93%. В крупных российских городах через Wi-Fi в августе 2018 года прошло 70% мобильного трафика.
Самым популярным приложением на Android-устройствах стал мессенджер WhatsApp – его открывали 80% пользователей, установивших его на смартфон. Второе и третье места – у соцсети «ВКонтакте» (75%) и браузера Chrome (70%). За ними идут Сбербанк (68%), Viber (67%), Instagram (66%).
Крупнейшим мобильным ресурсом РФ остается ВКонтакте. В соцсеть ежедневно заходят 27% мобильных пользователей, а ее аудитория составляет 14,4 млн человек. WhatsApp немного отстает – его аудитория составляет 14,2 млн человек (26,5% пользователей мобильных устройств). На третьем и четвертом местах идут поисковики Google (12,2 млн человек, 22,9%) и Яндекс (11,3 млн человек, 21,2%).
Самые растущие сервисы – ресурсы из отрасли «Недвижимость». В ТОПе: ЦИАН и Яндекс.Недвижимость. В августе 2018 года их годовой прирост составил 82%.