Oskelly (iOS)

10 октября 08:05
Цель оффера: установка и вход;
Время холда: 30 дней;
Комиссия: 56 рублей;
ГЕО: РФ.

KPI (учитывается конверсия в покупку):

Меньше 1 % — Заказчик вправе не оплачивать установки мобильного приложения за такой календарный месяц.

При конверсии 1 % цена за установку одного мобильного приложения = 17.5 рублей на iOS.

При конверсии 1,1 % цена за установку одного мобильного приложения = 18.9 рублей на iOS.

При конверсии 1,2 % цена за установку одного мобильного приложения = 21 рублей на iOS.

При конверсии 1,3 % цена за установку одного мобильного приложения = 28 рублей на iOS.

При конверсии 1,4 % цена за установку одного мобильного приложения = 35 рублей на iOS.

Если Конверсия составляет от 1,5% до 2,5%, цена за установку одного мобильного приложения = 42 рублей на iOS.

Если Конверсия составляет более 2,5%, цена за  установку  одного мобильного приложения = 56 рублей на iOS.

Исключить типы трафика:

  • Мотивированный трафик.
  • Контекстная реклама на Бренд.