Инстаграм добавил торговые метки в видео и разрешил сохранять товары в закладки
А ещё соцсеть тестирует редизайн вкладки «В магазин».
В преддверии сезона праздничных покупок Инстаграм запустил торговые метки в видеопубликациях и функцию добавления товаров в закладки, а также стал тестировать новый дизайн вкладки «В магазин».
Добавление товаров в закладки
Пользователи Инстаграма смогут добавлять понравившиеся товары в закладки. Для этого во вкладке профиля «Сохранённое» будет отдельная папка «Шопинг».
Сохранить товар можно, нажав на торговый тег в публикации из фида или в сториз.
Редизайн вкладки «В магазин»
Также Инстаграм тестирует новый дизайн вкладки «В магазин», отображающейся в бизнес-аккаунтах. С помощью этой вкладки пользователи могут быстро просматривать публикации брендов с торговыми тегами.
Теперь, нажав на кнопку «В магазин» в бизнес-профиле, пользователи увидят не только изображения товаров, но и название и цену каждого из них.
Торговые метки в публикациях с видео
В видео от брендов появятся торговые метки. Пользователи смогут нажимать на специальную иконку в левом нижнем углу публикации, чтобы просматривать представленные в ролике товары, а затем при желании покупать их.
Напомним, Инстаграм запустил тестирование торговых тегов в обычных публикациях среди ограниченного числа партнёров в 2016 году. А недавно опция «Покупки в Инстаграме» появилась у ряда российских рекламодателей. По данным Инстаграма, сейчас уже более 90 млн аккаунтов в месяц взаимодействует с торговыми метками в соцсети.
Ранее Инстаграм также добавил функцию встроенных платежей, которая позволяет совершать покупки, не покидая приложение. Наконец, в сентябре стало известно, что соцсеть разрабатывает IG Shopping — отдельную платформу для онлайн-покупок. Тогда же Инстаграм разрешил продавать товары в сториз и добавил в рекомендации вкладку «Покупки».