Когда пользователи наиболее восприимчивы к мобильной рекламе — исследование Aki Technologies

23 января 19:06

Мобильная рекламная платформа Aki Technologies провела опрос и выяснила, что пользователи наиболее восприимчивы к мобильной рекламе в то время, как они сидят перед телевизором и готовятся ко сну. В опросе участвовали 1000 взрослых американцев в ноябре 2018 года, сообщает издание Marketing Land.

 

Более половины респондентов (59%) утверждают, что они обращают внимание на мобильную рекламу при просмотре телевизора дома. Также 51% опрошенных сказали, что наиболее восприимчивы к мобильной рекламе в постели перед сном.

 

Опрос также показал, что представители разных поколений реагируют на рекламу неодинаково. Например, миллениалы на 7% более склонны воспринимать рекламу, сидя перед телевизором, в то время как старшее поколение, родившееся в период демографического взрыва — на 6% меньше.

 

 

Когда пользователи разных поколений наиболее восприимчивы к рекламе (показаны результаты для поколения Z, миллениалов, поколения X и поколения, родившегося в период демографического взрыва).

Более половины респондентов заявили, что их внимание привлекли знакомство с брендом (54%) и интересный креатив (52%).

 

В чем польза исследования

 

Благодаря опросу маркетолог получает дополнительные сведения о пользователях и может составить более точный портрет аудитории. «Понимание различных моментов и состояний пользователя имеет решающее значение для доставки рекламного сообщения, к которому аудитория будет восприимчива», — говорит директор по маркетингу Aki Ричард Блэк.

 

Даже при одновременном просмотре телевизора и мобильной рекламы пользователи, по их словам, не отвлекаются.

 

«Телевизионные рекламодатели должны понимать, что экран мобильного устройства и экран телевизора одинаково важны, — отмечает Ричард Блэк. — Бренды должны включать мобильные устройства в свой медиамикс. У каждого из нас всегда в руках смартфон. Поэтому маркетологи должны искать оригинальные способы воспользоваться этим и проявить творческий подход к тому, как они обращаются к нам на этих портативных, постоянно работающих платформ доставки контента».

 

Рекламодатели также должны учитывать, что восприимчивость к мобильной рекламе меняется в зависимости от поколения, и в соответствии с этим планировать размещение.

 

источник