Директ запустил видеоконструктор для создания рекламных роликов
Share Share Команда Яндекса добавила в интерфейс Директа новый инструмент — видеоконструктор. Он позволяет создавать рекламные ролики на основе шаблона. Сейчас инструмент в режиме открытой беты доступен некоторым пользователям, до конца марта им смогут воспользоваться все рекламодатели, говорится в блоге Яндекса. Инструмент подойдет тем, у кого нет ресурсов на съемку и монтаж. Ролики создаются из статичных изображений. Видео из конструктора будет автоматически подгружаться в библиотеку видеороликов.В конструкторе доступно 15 шаблонов для разных тематик:
Специалист может менять анимации слайдов и их наполнение: тексты, картинки, логотип и т. д. Также на ролик можно наложить свою аудиодорожку.
Инструмент будет дорабатываться, отмечают представители Яндекса. Так, планируется добавить возможность создавать ролики без шаблоны и загружать в инструмент видеофайлы.
Чтобы воспользоваться инструментом, нужно:
- Перейти в видеоконструктор из верхней панели в новом интерфейсе Директа или из вкладки «Инструменты».
- Выбрать во вкладке «Шаблоны видео» один из доступных шаблонов и кликнуть «Создать на основе».
- В окне редактирования добавить элементы видеоролика: логотип и изображения, заливку, текст и скорость воспроизведения, аудиодорожку. Максимальная длина ролика в видеоконструкторе в бета-тестировании — 15 секунд.
- Сохранить готовый ролик. Он будет доступен во вкладке «Мои видео».
- Выбрать вкладку «Видеоконструктор» при загрузке видео в медийной кампании или при создании видеообъявления, чтобы использовать ролик для рекламы в Директе.